Оплата через Интернет
1. Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.
1.1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
1.2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
1.3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
1.4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
а. тип карты;
б. номер карты;
в. дату окончания срока действия карты;
г. имя и фамилию, как указано на карте;
д. значения CVC2 или CVV2;
е. подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
1.5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
1.6. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
1.7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
1.8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
1.9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
1.10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
2. Возврат товара и денежных средств.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них неоговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.
Система ГАРАНТ: https://base.garant.ru/12108380/#ixzz34bzu97P9
2.1 Возврат денежных средств
Для возврата денежных средств за заказ, который был отменен (до его передачи*), необходимо выполнить несколько простых шагов:
1). Скачайте и заполните «Заявление на возврат предоплаты»
2). Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней
Отправить письмо следует на vysokovy585@mail.ru
2.2 Возврат товара ненадлежащего качества (брак)
Порядок действий:
1). Скачайте и заполните «Заявление на возврат товара»
К заявлению необходимо предоставить:
- копия накладной получения изделия (в случае доставки курьером);
- копия квитанции об оплате;
- копия бирки;
- информативное фото брака изделия.
Отправить письмо следует на vysokovy585@mail.ru
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1-4.
2). На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления
3). Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе